Neuroute
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ ПРОЕКТ?
Как часто Вы думаете о том, куда бы пойти?
Как часто думаете о том, как провести свободное время?
А что, если Вы вдруг окажетесь в незнакомом городе и будете искать места, где лучше всего сможете насладиться теплым вечером?
Вероятно, Вы воспользуетесь дорогими услугами гидов, не всегда точным поиском информации в интернете, обратитесь к одному из спешащих по делам прохожих за советом или вовсе попытаетесь найти нужное вам место, решив двигаться в неизвестном направлении.
В прочем, иного исхода не могло и быть. До настоящего момента.
С NEUROUTE Вам больше не придется думать о том, как провести время. Сочетание инновационных технологий генеративного искусственного интеллекта с набором Ваших индивидуальных интересов и персональных предпочтений позволяет за считанные секунды создавать маршруты, которые Вам обязательно подойдут!
Ро — маскот NEUROUTE
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
ЧТО ТАКОЕ NEUROUTE?
NEUROUTE (от лат. neuro и англ. route — путь, маршрут) — инновационное технологическое решение для организации досуга в любом населенном пункте Российской Федерации, для развития сферы туризма и гостеприимства этих населенных пунктов, а также для повышения уровня культурной и исторической грамотности граждан нашей любимой страны.
NEUROUTE — не просто мобильное приложение, а полноценный сервис, включающий в себя помимо одноименного приложения (целевая ОС — Android, возможно внедрение поддержки iOS в будущем), предназначенного для создания персонализированных туристических и прогулочных маршрутов, взаимодействия с городской средой через технологии генеративного искусственного интеллекта, обеспечивающую его информационную инфраструктуру.
Сервис генерирует индивидуальные маршруты с помощью искусственного интеллекта, одновременно предоставляя инструменты для продвижения локального бизнеса — от хостелов и отелей до кафе, ресторанов и сувенирных лавок. Уникальная особенность платформы - многогранное взаимодействие с географическими объектами, позволяющее пользователям доступ к историческим и культурным материалам. Для учреждений образования и культуры продукт открывает новые каналы продвижения мероприятий путем интеграции афиш и специальных предложений в единое цифровое пространство.
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ ПРОЕКТ?
Целевым для коммерциализации сервиса является отечественный рынок цифровых услуг в сфере туризма и гостеприимства. Внутри него NEUROUTE может действовать в B2C и B2B сегментах.
В сегменте B2C (Business-to-client; прямое взаимодействие с конечными потребителями услуг) продукт будет наиболее востребован для пользователей в возрасте от 18 до 35 лет — молодежи, эта возрастная категория характеризуется высокой активностью (в том числе туристической) и высокой мобильностью, в то же время, с учетом низкого уровня доходов представителей этой категории необходимости рационального расходования денежных средств для организации досуга
(в том числе прогулок и поездок) её представителей.
Деятельность в сегменте B2B (Business-to-business; взаимо-действие с другими комменческими организациями) и, частично, B2G сегменте (Business-to-government; взаимо-действие с госорганами и госучреждениями) опирается на возможности для продвижения местных творческих коллективов, организаций и учреждений культуры, сферы туризма и гостеприимства.
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ
ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Разработка сервиса NEUROUTE осуществляется небольшой, но креативной, опытной и эффективной командой.
Непосредственно в процессе создания сервиса задействованы два разработчика:
Логвинов Ярослав Алексеевич
(Генеральный директор NEUROUTE)
Жаров Михаил Андреевич
(Технический директор NEUROUTE)
Разработчики NEUROUTE
РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ
ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА
В разделе собраны кнопки, перенаправляющие на иные разделы сайта.